logo
шпоры к госам в соц

15. Классификация и основные направления услуг в области со.

Классификация ПР может быть осуществлена на основании нескольких подходов. 1. По интересам заказчика:

2. По целевым группам общественности:

3. По сферам приложения: экономика; политика; идеология; социальный аспект.

Направления услуг ПР: отношения с правит. органами; муниципальная жизнь; промышленные, финансовые. Международные, потребительские отношения; исследования и статистика; СМИ.

Классификатор PR-услуг (в общей постановке) (разработал В.А. Зимин) 1. Репутационный менеджмент, формирование и управление корпоративных репутаций, антикризисный PR.

2. Брендинг, ребрендинг, Brand-management, Brand Making, Brand Navigator.

3. PR для бизнеса (по отраслям народного хозяйства и секторам экономики); внутрикорпоративный и межкорпоративный PR.

4. Создание имиджа (отраслевого, корпоративного), типология имиджа, управление имиджем, разработка системы повышения степени привлекательности имиджа.

5. Коммуникативный PR-консалтинг, отраслевые и межотраслевые коммуникации; корпоративные, внутрикорпоративные и межкорпоративные коммуникации.

6. Маркетинговые коммуникации (интегрированные, дифференцированные, комплексные); Entertainment - marketing.

7. Медиа-консалтинг, медиастратегия, медиапланирование, Media-Relations (Медиа-рилейшнз), медиа-аналитика; комплексный мониторинг СМИ.

8. Информационно-издательская и рекламная деятельность; организация и проведение рекламных кампаний; Event management.

9. Политический консалтинг, организационное и экспертное консультирование в области политических технологий, оргдиагностика, мониторинг и прогнозирование политической ситуации и политических процессов; политический PR, организация и проведение политических PR-акций, политическая реклама; политический маркетинг, позиционирование политических субъектов и сегментирование «политического рынка»; разработка стратегии, выработка тактики, подготовка программ и реализация избирательных кампаний, формирование предвыборных штабов, информационное и правовое обеспечение избирательных кампаний, проведение мониторинга электоральных предпочтений.

10. Международные, национальные и интернациональные PR-программы и проекты.