logo
шпоры к госам в соц

31. Понятия «целевая аудитория», «ключевая аудитория», «конечный потребитель», «лидеры общественного мнения» в со.

Лидеры ОМ – юр. и физ. лица, кот влияют на формирование ОМ (авторитет личности в своей отрасли, обладающие харизмой, известностью, публичностью) При возд на ЦА, необходимо фокусировать внимание на ЛОМ в этой сфере.

Цел аудитория – это получатели сообщения или объект коммуникации. В первую очередь, в качестве ЦА специалистов интересующиеся клиенты. С точки зрения PR, ЦА это группа людей, кот можно идентифицировать по каким-л определенным качествам, потребностям, интересам, установкам и соц характеристикам.

Ключевая аудитория – это группа людей, при помощи которых можно добиться наибольшей эффективности воздействия на ЦА. Постоянные для всех цел аудит: Потребители. Поставщики. Широкое обществ мнение. Административные органы Акционеры, Экономические и финансовые мировые группы давления, политич объединения. Потребителем может быть каждый, а покупателем только тот, кто способен оплатить свои желания.

Конечный потребитель - это потенциальный покупатель конкретного товара. Т.о, потенциальный потребитель - это конечный пользователь купленного продукта.