logo
шпоры к госам в соц

16. Отрасли-лидеры по использованию приемов и методов со.

Любая компания, заинтересованная в благополучном развитии своего бизнеса, должна стремится к достижению и поддержанию доброжелательных отношений с разл категориями общественности, от мнения кот зависит успех или неудача ее деят-сти, управлять этим мнением. Поле функционирования ПР в совр обществе охватывает практически все виды общественных отношений и основные виды профессиональной деят-сти как различных организаций, так и отдельных лидеров, имидж которых является важнейшим фактором успеха в социальном взаимодействии.

.Банковская и трастовая деят-сть покоится на выработке доверия, что невозможно без опоры на ПР.ПР также вкл. в качестве своей составной части управление кризисными ситуациями. Практика в формировании гармоничных отношений внутри самого банка, а также м/у банком и общественностью большую роль играет PR и его инструментарий.

PR в политике включает и особые методы политической борьбы и предвыборные технологии, и инф поддержку внутренней и внешней политики гос, и отношения коммерческих и неком. организаций с органами гос. власти. ПРщики создают имидж политического деятеля.

В том или ином виде ПР-подразделения существуют во всех нефтяных компаниях, как в крупных, так и в мелких. И структура их м.б. самой различной: от управления или департамента по СО с множеством подразделений, отделов пресс-службы с 3-4 сотрудниками и до отдельных специалистов, занимающихся информационными вопросами.

Такие отрасли как туризм - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей эк. Одной из важнейших граней туризма является его PR-составляющая. Гостиничная сфера, как подотрасль туристической, несет в себе огромный потенциал для росс рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR-акциям и неординарным маркетинг идеям. Здесь частенько применяются PR-технологии

СО станов все более важной сферой деят-сти росс фармацевтических компаний. Операторы сотовой связи особое место уделяют ПР-технологиям в своей работе. ПР-деят-сть для компаний, работающих в сфере телекоммуникаций, важна как с точки зрения влияния на внешнее окружение, так и на внутреннюю среду организации.

С учетом все усиливающей конкуренции ресторанный бизнес заинтересован в проведении различных рекламных и PR-акций. Рестораторы пытаются привлечь клиентов.

Частный бизнес постепенно осознает привлекательность и выгодность использования PR в своей деятельности. В строительной отрасли, к сожалению, преимуществами создания и осуществления PR-деятельности с помощью отделов PR обладают лишь крупные компании.

В коммерческих структурах служба СО явл неотъемлемой частью системы управления, кот призвана обеспечивать согласие внутренней и внешней общественности с политикой и действительной практикой работы организации.

Организация СО в некоммерческих организациях. Эти организации показали себя смелыми, творческими, способными на эксперимент и обладают большим запасом ресурсного потенциала в этой сфере. Они четко знают как формировать партнерские отношения как с др.некоммерческими организациями, так и с коммерческими фирмами и корпорациями.