16. Отрасли-лидеры по использованию приемов и методов со.
Любая компания, заинтересованная в благополучном развитии своего бизнеса, должна стремится к достижению и поддержанию доброжелательных отношений с разл категориями общественности, от мнения кот зависит успех или неудача ее деят-сти, управлять этим мнением. Поле функционирования ПР в совр обществе охватывает практически все виды общественных отношений и основные виды профессиональной деят-сти как различных организаций, так и отдельных лидеров, имидж которых является важнейшим фактором успеха в социальном взаимодействии.
.Банковская и трастовая деят-сть покоится на выработке доверия, что невозможно без опоры на ПР.ПР также вкл. в качестве своей составной части управление кризисными ситуациями. Практика в формировании гармоничных отношений внутри самого банка, а также м/у банком и общественностью большую роль играет PR и его инструментарий.
PR в политике включает и особые методы политической борьбы и предвыборные технологии, и инф поддержку внутренней и внешней политики гос, и отношения коммерческих и неком. организаций с органами гос. власти. ПРщики создают имидж политического деятеля.
В том или ином виде ПР-подразделения существуют во всех нефтяных компаниях, как в крупных, так и в мелких. И структура их м.б. самой различной: от управления или департамента по СО с множеством подразделений, отделов пресс-службы с 3-4 сотрудниками и до отдельных специалистов, занимающихся информационными вопросами.
Такие отрасли как туризм - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей эк. Одной из важнейших граней туризма является его PR-составляющая. Гостиничная сфера, как подотрасль туристической, несет в себе огромный потенциал для росс рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR-акциям и неординарным маркетинг идеям. Здесь частенько применяются PR-технологии
СО станов все более важной сферой деят-сти росс фармацевтических компаний. Операторы сотовой связи особое место уделяют ПР-технологиям в своей работе. ПР-деят-сть для компаний, работающих в сфере телекоммуникаций, важна как с точки зрения влияния на внешнее окружение, так и на внутреннюю среду организации.
С учетом все усиливающей конкуренции ресторанный бизнес заинтересован в проведении различных рекламных и PR-акций. Рестораторы пытаются привлечь клиентов.
Частный бизнес постепенно осознает привлекательность и выгодность использования PR в своей деятельности. В строительной отрасли, к сожалению, преимуществами создания и осуществления PR-деятельности с помощью отделов PR обладают лишь крупные компании.
В коммерческих структурах служба СО явл неотъемлемой частью системы управления, кот призвана обеспечивать согласие внутренней и внешней общественности с политикой и действительной практикой работы организации.
Организация СО в некоммерческих организациях. Эти организации показали себя смелыми, творческими, способными на эксперимент и обладают большим запасом ресурсного потенциала в этой сфере. Они четко знают как формировать партнерские отношения как с др.некоммерческими организациями, так и с коммерческими фирмами и корпорациями.
- 1. Многообразие определений со. Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации». Различия между терминами смк и сми.
- 2. Понятие информации. Критерии оценки социальной информации.
- 5. Журналистская информация.
- 6 И8 Задачи и функции со в современном гражданском обществе и рыночной экономике.
- 7. Массовые информационные потоки.
- 9. Система и типология сми.
- 10. Структура российского телевещания.
- 11. Периодические и специализированные издания.
- 12. Журнальные издания.
- 13. Рейтинг радиостанций. Предпочтения аудитории по типам передач.
- 14. Специфика со в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.
- 15. Классификация и основные направления услуг в области со.
- 16. Отрасли-лидеры по использованию приемов и методов со.
- 17. Профессиональные требования к специалисту по со.
- 18. Важнейшие тенденции в развитии отечественного радиовещания.
- 20. Особенности развития телевидения в России.
- 22. Разновидности современного телевидения. Телевизионные новинки.
- 23. Классификация мероприятий в со.
- 24. Интернет как многофункциональная система. Популярные сетевые службы.
- 25. Виды презентаций.
- 27. Пресс-конференция и брифинг: сходства и различия.
- 28. Источники информации средств массовой коммуникации.
- 29. Основные виды информационных, служебных, имиджевых, онлайновых документов в со.
- 30. Сми как предприятие.
- 31. Понятия «целевая аудитория», «ключевая аудитория», «конечный потребитель», «лидеры общественного мнения» в со.
- 32. Рынок современной прессы. Позиционирование издания.
- 33. Основные виды специальных pr-мероприятий.
- 34. Ценообразование и себестоимость продукции сми.
- 36. Классификация pr-мероприятий для журналистов (media relations).
- 36. Оценка спроса и стимулирование сбыта.
- 38. Распространение издания.
- 39. Понятие «crisis management». Особенности использования средств коммуникации в «crisis management».
- 40. Стандарты качества информации.
- 41. Основные требования к корпоративному стилю и имиджевой корпоративной рекламе.
- 42. Связи с общественностью в редакционной структуре.
- 44. Творчество в журналистской деятельности.
- 45. Классификация pr-агентств.
- 46. Содержание творческой деятельности.
- 47. Техника создания новостного повода.
- 48. Готовность к успешной профессиональной творческой деятельности.
- 49. Виды исследований в со.
- 50. Ступени профессиональной творческой деятельности.
- 51. Этика и профессиональные стандарты в со.
- 52. Ремесло и творчество в профессиональной деятельности журналиста.
- 54. Этика во взаимоотношениях с журналистами.
- 55. Использование новых информационных технологий в работе журналиста.
- 58. Технические средства и их роль в творческой деятельности журналиста.
- 59. Главные российские профессиональные издания в области со.
- 60. Общая характеристика информационных жанров.
- 61. Виды нормативных документов, регулирующих профессиональное поведение pr-специалиста.
- 62. Общая характеристика аналитических жанров.
- 64. Общая характеристика художественно-публицистических жанров.
- 65. Главные российские ассоциации специалистов в области со.
- 67. Различия в задачах и функциях расо и акос в России.
- 68. Журналистское расследование.
- 69. Главные международные и национальные профессиональные объединения специалистов по связям с общественностью.
- 71. Крупнейшие международные коммерческие pr-компании и сети pr-агентств.
- 72. Право на доступ к информации для журналистов и редакции сми.
- 73. Классификация pr-технологий.
- 75. Особенности использования средств коммуникации в кризисных коммуникациях.
- 77. Сертификация pr-агентств и pr-специалистов.
- 78. Виды pr-мероприятий по взаимодействию со сми.
- 81. Различные критерии оценки эффективности со.
- 82. Кампания как вид pr-работы: сущность, специфика и назначение.
- 83. Роль и значение коммуникационных технологий пр деятельности в социальной сфере.
- 84 Формирование пр технологий в социальной сфере 85 способы формирования пр тех в соц сфере 86 роль пр технологий в социальной сфере
- 87 Социальные пр технологии сущность, общая характеристика.
- 89 Понятие и особенности социальных пр технологий в социальной сфере.
- 88. Специфика pr в сфере культуры
- 90 Использование пр технологий по ознакомлению общественности с деятельностью субъектов системы социальной защиты.
- 91 Особенности социального пр и основные требования, предъявляемые к нему.
- 93. Характеристика пр воздействий со с тороны учреждений и организазий соц напрвленности.
- 94 Роль коммуникационных технологий в социальных инвестициях, деятельность пр специалиста в их реализации
- Глава 2. «электронное правительство» и федеральная целевая программа «электронная россия»
- 95. Пр технологии по формированию позитивного имижда организации.
- 96 Сми как средство пр воздействия социального субъекта для достижения своих целей
- 97 Виды социального пр