logo search
шпоры к госам в соц

23. Классификация мероприятий в со.

Мероприятия PR — комплекс действий, направленных на создание положительного имиджа организации в глазах различных целевых аудиторий.

Мероприятия PR можно классифицировать на:

К ним относятся:

-пресс-конференция — мероприятие с не­ск. спикерами с различными программными заявлениями в рамках одного информационного повода;

-брифинг — один спикер с коротким про­граммным заявлением, после которого следует серия вопросов и ответов;

-пресс-ланч — мероприятие с неск. спикерами без про­граммного заявления, при котором происходит общение ру­ководства компании с несколькими журналистами в друже­ственной атмосфере круглого стола;

-технический семинар — мероприятие, направленное на спе­ц. в данной области, в ходе которого в действии демонстрируются свойства продукта;

-презентация - мероприятие, связанное с представлением к-л/ч-л;

-симпозиум - мероприятие, связанное с обсуждением про­блем той области, для которой компания производит свою продукцию;

-выездные мероприятия— пресс-туры;

-спонсорские мероприятия

1) по цели проведения события:

-рабочие (обучающие семинары, конгрессы);

-информативные, облеченные при этом в развлекательной форму (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождение компании),

-досуговые - ориентир на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали)

2) по периодичности:

- единовременные (one off),

- многократные (акция провод в различных местах или отправление в тур по городам).

3)по наличию повода к организ мероприятия:

-естественные (выпуск новинки, изменение ассортимента, расширение сферы услуг, достижение высоких кач стандартов и т.п.)

-искусственные (конференции, презентации, Дни открытых дверей, передача пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т.д; многое зависит от творческих возможностей PR –менеджера)

4) по направленности на внутр или внеш общественность и прочее

Основными целями и задачами проведения спец мероприятий явл:

- привлечение внимания общественности и СМИ к компании, ее деят-ти и продуктам; формирование паблисити;

- формирование, поддержание и защита деловой репутации компании,

- создание, поддержание и развитие «+» имиджа компании или ее продукта;

- получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии;

- демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деят-ти;

- создание дополнительных источника инф о компании ;

- взаимодействие с целевыми общ группами (+поддержание внутрикорпор отношения)