logo search
шпоры к госам в соц

93. Характеристика пр воздействий со с тороны учреждений и организазий соц напрвленности.

Публичные коммуникации представляют собой вид коммуникаций, нацеленных на передачу информации, затрагивающей общественный интерес, с одновременным приданием ей публичного статуса. Цель публичной коммуникации: осуществить обмен информацией и придать этой информации публичный статус.

PR является деятельностью, осуществляемой через публичную коммуникацию. Публичная коммуникация составляет субстанциональное содержание PR, то есть она является субстанцией PR. Средства публичной коммуникации:

1.Методические(специально разработанные документы, содержащие требования к процессу сбора массовой информации, алгоритмы планирования организации и проведение различных процедур)

2.Тхнические(приспособления, приборы используемые для получения (сбора или добывания) первичной и/или вторичной информации, зашифровки-дешифровки, для хранения, использования, передачи и приема инф, создания условий для информационного взаимодействия.)

3.Эектронно-програмные (спец. комп программы, электронные таблицы и статистические пакеты.)

Средства связи публичной коммуникации обеспечивают координацию и синхронизацию взаимодействия её участников, включают телефон, почтовую связь, телеграф, факс, радио, ТВ, электронную почту, Интернет.

Под коммуникативным воздействием понимается спланированное воздействие на знания (когнитивный уровень), отношения (аффективный уровень) и намерения (конативный уровень) адресата в нужном для адресанта направлении.

Методы коммуникативного воздействия

1). К числу основных методов публичного воздействия относится, прежде всего, социальная коммуникация, которая включает:

• внутрисредовое взаимодействие (основанное на фактах наличия общественного мнения, настроения, соц. установках);

• социальное общение

• целевой обмен информацией

• Социальные трансакции

• Публичные технические ср-ва (реклама)

2). Методом публичного воздействия является PR-деятельность или связи с

общественностью, особенности кот. включают целенаправленность, системность,

управляемость, комплексность, эффективность.

3). Исторический

4). К методам коммуникативного воздействия также относятся проспекты, плакаты, листовки, печатные публикации, музыка, песни, а также юмор.

5). Методика скрытого воздействия на бессознательные структуры психики, предусматривающая цель внешнего управления сознанием, мыслями, чувствами и поведением людей (воздействие ультразвуковым, инфразвуковым, сверхвысокочастотным, торсионным излучениями; гипноз, психофармакология, психохирургия, «эффект 25 кадра», нейролингвистическое программирование)