logo search
шпоры к госам в соц

34. Ценообразование и себестоимость продукции сми.

Цены на любой товар, в том числе и на печатную продукцию, формируются в результате баланса спроса и предложения.

Ценообразование предусматривает шесть этапов:

Главное в ценообразовании на газеты и журналы - это ответ на вопрос, чьей собственностью они являются в момент реализации в киоске. Если издание, даже оказавшись на прилавке в тысяче километрах от редакции, юридически принадлежит издателю - цену назначает и контролирует издатель. Если же товар является собственностью продавца, то уж никто другой не сможет повлиять на его стоимость.

Цена издания может выжить только за счёт рекламы( 99% пользуются этим). Для некоторых основным источником дохода являются тиражи( АиФ).

Себестоимость продукции – совокупность прямых издержек, связанных с производством изделия; все виды затрат, понесенных при производстве и реализации определенного вида продукции.

Под себестоимостью услуги понимается совокупность затрат, осуществленных организацией, связанных с ее оказанием.