logo search
metodicheskoe_posobie

Умственная деятельность студентов в Соединенных Штатах Америки

Попробуем разобраться в деятельности студентов зарубежья для сравнения менталитетов разных стран мира. Для этого мы используем собственный опыт и общественный, опираясь на различные блоги и статьи в Интернете.

«Американцы любят действие (action), они считают, что надо все время что-то делать. Обычно их не удовлетворяет просто сидеть часами и разговаривать с другими людьми» – пишет на своем сайте о США девушка Шушаник, переехавшая в штаты три года назад. И, действительно, побывав в Америке, мы наблюдаем именно такую картину: студенты все веселы, мобильны и всегда готовы помочь, лишь бы не сидеть на месте. Но, согласитесь, все эти качества зависят не только от человека, но и от условий, в которых он проживает. Отношение к детям в Америке гуманное и бережливое. Школы, колледжи, университеты, все продуманно и сделано так, чтобы всем обучающимся было комфортно, чтобы они ни в чем не нуждались.

Для воспитательного процесса, за каждую серьезную оплошность в обучении или поведении, ученикам дают на выбор два задания: реферат, на предложенную тему, или робота-ребенка на неделю. Этот робот – точная интерпретация настоящего, живого ребенка: он плачет по ночам, есть, пьет и т.д. в него встроен микрочип, который записывает все действия над ребенком. Когда ученик отдает ребенка обратно в школу, преподаватель просматривает данные, делает свои выводы по этому поводу и этот самый ученик может быть снова наказан, если не следил за роботом как следует.

Мы можем лишь догадываться, как это влияет на воспитание в подростке личности, но достаточно предположить, что данная работа сказывается на ученике довольно правильно, вселяя чувство ответственности, если не за ребенка, то за себя самого, и чтобы впредь не получать в наказание этого страшного робота, ученик будет своевременно выполнять задания и вести себя подобающе.

Данная воспитательная система очень четко вырабатывает чувство ответственности у учеников, для правильного подхода к серьезным делам, в первую очередь к учебе.

Вопрос №28. Саморазвитие творческой личности