Умственная деятельность студентов в Соединенных Штатах Америки
Попробуем разобраться в деятельности студентов зарубежья для сравнения менталитетов разных стран мира. Для этого мы используем собственный опыт и общественный, опираясь на различные блоги и статьи в Интернете.
«Американцы любят действие (action), они считают, что надо все время что-то делать. Обычно их не удовлетворяет просто сидеть часами и разговаривать с другими людьми» – пишет на своем сайте о США девушка Шушаник, переехавшая в штаты три года назад. И, действительно, побывав в Америке, мы наблюдаем именно такую картину: студенты все веселы, мобильны и всегда готовы помочь, лишь бы не сидеть на месте. Но, согласитесь, все эти качества зависят не только от человека, но и от условий, в которых он проживает. Отношение к детям в Америке гуманное и бережливое. Школы, колледжи, университеты, все продуманно и сделано так, чтобы всем обучающимся было комфортно, чтобы они ни в чем не нуждались.
Для воспитательного процесса, за каждую серьезную оплошность в обучении или поведении, ученикам дают на выбор два задания: реферат, на предложенную тему, или робота-ребенка на неделю. Этот робот – точная интерпретация настоящего, живого ребенка: он плачет по ночам, есть, пьет и т.д. в него встроен микрочип, который записывает все действия над ребенком. Когда ученик отдает ребенка обратно в школу, преподаватель просматривает данные, делает свои выводы по этому поводу и этот самый ученик может быть снова наказан, если не следил за роботом как следует.
Мы можем лишь догадываться, как это влияет на воспитание в подростке личности, но достаточно предположить, что данная работа сказывается на ученике довольно правильно, вселяя чувство ответственности, если не за ребенка, то за себя самого, и чтобы впредь не получать в наказание этого страшного робота, ученик будет своевременно выполнять задания и вести себя подобающе.
Данная воспитательная система очень четко вырабатывает чувство ответственности у учеников, для правильного подхода к серьезным делам, в первую очередь к учебе.
Вопрос №28. Саморазвитие творческой личности
- Ораторское искусство как прообраз публицистики
- Америка
- Журналистика современности
- Профессиология
- Журналистская профессия. Журналистика в качестве предмета изучения
- Профессия журналиста в обществе или функционирование журналистики
- Журналистика и цивилизация. Понятие и история журналистики
- Возникновение журналистики. Пресса, радио, телевидение и Интернет-сми
- Журналистика и культура. Культуроформирующая функция журналистики
- Тележурналистика
- Радиожурналистика
- Интернет-журналистика
- Газетно-журнальная журналистика
- Книгоиздательское дело
- Репортер
- Понятие журналистики
- Функции сми (их роль в обществе). Журналистика как «четвертая власть». Информационная безопасность
- Глобализация в журналистике и ее роль в обществе
- Понятие мотивация, мотив. Система и виды мотивирования
- Развитие социальных ролей в юношеском возрасте и их влияние на будущую профессию подростка
- Методика определения основных мотивов выбора профессии
- Условия работы журналиста в экстремальных условиях, на местах возникновения конфликтов, войн, катаклизмов
- Курсы «Бастион»
- Условия работы в редакции
- Информация. Журналистика как социальный институт. Классификация сми в связи с политикой государства
- Место журналистики в системе российского социального взаимодействия
- Сложности профессии журналиста
- Опасности профессии на практике
- Профессиография и Профессиология
- Профессиограмма
- 5) Информационные признаки, характеризующие производственные показатели работы.
- Особенности работы в сфере интернет-журналистики
- Необходимые качества личности журналиста
- Основные парадоксы профессии. Объективность и субъективность в журналистике
- Независимость и зависимость в журналистике
- Оперативность и неточность или глубокое изучение проблемы
- Личность парадоксального русского журналиста: заокеанский и отечественный взгляд
- Публицист
- Фотожурналист
- Понятие личность и ее влияние
- Качества личности журналиста
- Социальные роли журналистики и журналиста.
- Пражурналистика и современные требования
- Смысл профессии
- С кем журналист работает?
- Каким должен быть журналист?
- Женщина в журналистской профессии.
- Психологическая структура личности журналиста
- Формирование личности журналиста
- Влияние типа личности на профессию журналиста
- Роль темперамента в профессиональной деятельности журналиста
- Характер журналиста
- Мотивы выбора профессии начинающих журналистов
- Результаты опросов молодых журналистов в различные периоды
- Что такое журналистика
- Социально-гражданские качества журналиста
- Социальная ответственность
- Принципиальность
- Объективность в оценке
- Политика, экономика, финансы
- Спорт, культура, социальная сфера
- Понятие моральных норм
- Моральный выбор
- Журналистика и дети
- Профессиональная этика российского журналиста
- Професиия: репортер
- История возникновения профессии
- Особенности личности репортера
- Информационный повод
- Репортерское задание
- Особенности журналиста аналитика
- Журналист–аналитик
- Сравнение моделей личности журналиста и публициста
- Темперамент
- Особенности личности публициста
- Характер деятельности публициста
- Профессия ведущего тв
- Ведущий тв – массовый затейник высокого класса
- Профессиональные качества ведущего тв
- 1) Презентабельная внешность и приятная улыбка, уверенность, непринужденность.
- 4) Актерские способности журналиста.
- 7) Воля, интеллект, совесть.
- Развитие российской журналистики на рубеже XX-XXI веков
- Развитие американской журналистики на рубеже XX-XXI веков
- Сравнительные характеристики Владимира Соловьева и Ларри Кинга (представителей российской и американской журналистики соответственно)
- Возможности сотрудничества российской и американской журналистики
- История и эволюция журналистского образования
- 15 Октября 1921 году школа журналистики превращается в Институт красных журналистов. Он занимался подготовкой редакторов, критиков, хроникеров, секретарей. Срок обучение уже один год.
- Современное образование журналистов
- Журналист XXI века
- Понятие информационного общества
- Теории информационного общества
- Профессиональные качества журналиста как представителя информационного общества
- Содержание социальной информации как показатель будущего журналистики
- Роль журналистики в информационном обществе
- Понятия «культура», «ум», «труд»
- Историческая основа культуры умственной деятельности
- Умственная деятельность студентов в Соединенных Штатах Америки
- Творчество и творческое мышление
- Саморазвитие как понятие
- Связь саморазвития и самовоспитания личности
- Основная характеристика саморазвития
- Саморазвитие личности в стадиях
- Выявление мотивации к процессу саморазвития
- Письменная работа
- Семинар
- Учебно-методическая практика
- Работа с литературой. Как научиться читать
- Как читать быстрее
- Правила конспектирования