logo search
515918_1DC13_harris_r_psihologiya_massovyh_komm

Олимпийские игры

С точки зрения влияния на ТВ большое значение имеют Олимпий­ские игры, которые проводятся каждые четыре года летом и зимой. Не­смотря на то что Олимпиады регулярно проводятся с 1896 года, с тех пор, как они стали транслироваться по телевидению, интерес к ним резко возрос. Олимпийские комитеты продают права на трансляцию с 1960 года (Олимпиады в Риме), и Олимпиада полностью зависит от те­левидения в финансовом отношении. Игры теперь считаются «профес­сиональными», хотя раньше у них этого статуса не было (Seifart, 1984). Эн-би-си заплатила 1,27 миллиарда долларов за право трансляций Лет­них игр 2000 года и Зимних игр 2002 года.