logo
515918_1DC13_harris_r_psihologiya_massovyh_komm

Глава 11. Благотворительность в сми: сми приносят пользу и помогают людям

Детские социальные телепередачи

Улица Сезам

Другие проекты студии телепрограмм для детей

Изменение установок, связанных с гендерными ролями

Модуль 11.1. Шоу «Наука — это развлечение!»

Вклад коммерческих телекомпаний

Первый канал

Модуль 11.2. Как при помощи телевизионных программ пробуждается интерес к чтению

Обшественно-полезные телепередачи для взрослых

Модуль 11.3. Удивительные примеры: СМИ в Африке

Использование СМИ в социальном маркетинге

Препятствия на пути продвижения социального маркетинга

Аудитория

Модуль 11.4. Как пристыдить хозяина собаки и заставить его убрать за ней

Модуль 11.5. Призывы стать донором: эгоистическая и альтруистическая мотивировки

Характеристики эффективности кампаний

Позитивные эффекты социального маркетинга

Кампании по охране здоровья в СМИ

Заключение

Модуль 11.6. Социальная реклама борьбы со СПИДом: когда она срабатывает?

Модуль 11.7. Супермен и Чудесная женщина учат детей Центральной Америки избегать мин