logo
515918_1DC13_harris_r_psihologiya_massovyh_komm

Влияние на масс-медиа

Очень часто, стоит нам критически взглянуть на масс-медиа, как у нас появляется ощущение того, что они нам не нравятся, причем по непонятной причине, но мы мало что можем сделать, чтобы из­менить положение дел, разве что можем не пользоваться данным СМИ (например, не смотреть эту программу и не читать газету). Точ­но так же, как мы пытаемся понять СМИ, когда взаимодействуем с ними, мы можем взаимодействовать со СМИ и тогда, когда хотим внести изменения в выбранной нами области. Создатели рекламы и политики давно так делают, и именно этот факт вынуждает заинте­ресованного или обеспокоенного какой-либо проблемой человека учиться поступать таким же образом.