logo search
gotovye_1-120_gosy

Функции сбора и анализа информации. Функции распространения информации. Функции поддержания доброжелательных отношений организации, лидера с общественностью

Всю деятельность работников отдела ПР (специалистов по СО), направленную на реализацию функций СО, можно свести к следующему.

А. Функции сбора и анализа информации: 1) исследование общественного мнения, анализ статистических данных, обобщение результатов социологических, психологических, экономических и других исследований и обработка любой другой первичной (полученной самостоятельно) и вторичной (собранной кем-то другим) информации; 2) анализ юридических, экономических и других документов; 3) сканирование публикаций в прессе по важным для организации вопросам; 4) контакты с журналистами, представителями органов управления, инвесторами, социальными группами, общественными движениями и т.д.; 5) изучение конкретных целевых групп, составление «коллективного портрета» каждой аудитории; 6) подготовка аналитических записок и рекомендаций руководству организации.

Б. Функции распространения информации: 1) подготовка информационных материалов для прессы, органов управления, инвесторов, сотрудников, клиентов и прочее; 2) распространение позитивной информации об организации, её товарах и услугах, работа по созданию и закреплению собственного имиджа; информирование общественности о целях и проблемах организации на пресс-конференциях, в СМИ, корреспонденции и т.п.; 3) совершенствование отношений с потребителями (создание и продвижение рекламы, организация специальных мероприятий и др.); 4) выявление возможных тенденций, закономерностей и предсказание их последствий для конкретного предприятия и общества в целом; 5) информационное воздействие на депутатов и органы исполнительной власти для принятия более совершенных законов и решений; 6) консультирование заинтересованных лиц с использованием знаний законов поведения человека.

В. Функции поддержания доброжелательных отношений организации, лидера с общественностью: 1) установление и поддержание двустороннего общения, основанного на точности используемых сведений и полной информированности; 2) предотвращение конфликтов, устранение недопонимания; 3) содействие формированию атмосферы взаимного уважения и социальной ответственности; 4) гармонизация личных и общественных интересов; 5) содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и потребителями; 6) улучшение производственных отношений; 7) привлечение в коллектив компании квалифицированных работников, содействующих снижению конфликтности в коллективе.