logo
gotovye_1-120_gosy

86.Структура пресс-службы как административного элемента. Функции пресс-секретаря. Структура пресс-службы.

Пресс-служба является структурным подразделением организации. Руководитель пресс-службы и(или) пресс-секретарь подчиняется непосредственно руководителю организации и взаимодействует со всеми её структурными подразделениями. Во время текущей работы, когда нет крупных мероприятий, достаточно пресс-секретаря и его помощника. При расширении масштабов деятельности необходимо формирование пресс-центра. По масштабу деятельности пресс-центр уступает пресс-службе, хотя решает те же задачи (аккредитация, освещение деятельности «своей» структуры, организация пресс-конференции, подготовка информационных материалов, выпуск бюллетеней)

В структуру пресс-центра входят технические сотрудники, журналисты, специализирующиеся по связям с прессой, ТВ, радио. В распоряжении пресс-центра находятся технические средства пресс-службы

Пресс-секретарь - ключевая фигура пресс-службы.. Его деятельность воплощает стиль отношений руководства с общественностью (со СМИ и с журналистами).

Функции пресс-секретаря определяются творческим подходом к своей работе. Можно ограничиться лишь контактами со СМИ по мере необходимости, а можно стать для всех СМИ постоянным источником информации о деятельности вашей организации. В работе пресс-секретаря со СМИ можно выделить ряд направлений:

¦ освещение мероприятий, проводимых организацией, в СМИ

¦ постоянное информирование СМИ о деятельности организации

¦ организация совместно со СМИ общественных акций

¦ подготовка программ на ТВ и радио

¦ сотрудничество со специализированными изданиями (полоса или рубрика в газете-журнале)

¦ организация брифингов, пресс-конференций

¦ формирование состава пресс-центра и организация его работы во время мероприятий

¦ формирование круга «доверенных журналистов», которые постоянно будут сотрудничать с вашей организацией

¦ подготовка информационных материалов и имиджевых статей, касающихся деятельности организации

¦ организация интервью руководства организации

¦ мониторинг всех материалов, вышедших в СМИ, создание архива

¦ формирование базы данных СМИ и отслеживание изменений на рынке СМИ

¦ сотрудничество с другими пресс-службами, департаментами по связям с общественностью

¦ сотрудничество с пресс-службами общественных организаций и проведение совместных акций

¦ написание статей в газетах и журналах

¦ выпуск собственного печатного издания.