logo
gotovye_1-120_gosy

75. Структура рекламного рынка.

Суммируя все вышеизложенное, попытаемся создать общую рекламную коммуникационную систему (технологическую рекламную цепь)

Все существующие субъекты, действующие на рекламном рынке, находятся в следующей взаимосвязи, которая приводит к заказанному результату.

Выделяют три системообразующих элемента рекламной коммуникационной системы (РКС)

1. Заказчики рекламы - все субъекты рынка, которые готова давать заказ на изготовление рекламного продукта и нести расходы по его созданию.

2 Рекламная индустрия. Это понятие включает в себя рекламопроизводителей, результатом работы которых является рекламный продукт я рекламораспротраиителей, которым этот продукт передается для размещения в СМИ, чтобы донести его до рекламопотребителя.

3 получатели рекламы - все потребители товаров (услуг),относящиеся к различным целевым аудиториям. Исходная информация - необходимые материалы, получаемые рекламопроизводителем от рекламодателя. Рекламный продукт - рекламное обращение, готовое для передачи по каналам распространения рекламы.