logo
gotovye_1-120_gosy

87. Специфика работы отделов пресс-службы.

Чаще всего структуры, которые занимаются СО, состоят из информационно-аналитического отдела, (выполняет информационно-аналитическая функцию) - направлена на выработку информационной политики по конкретным направлениям гос деятельности. Её стратегии и тактики, которые фиксируют движение событий. Она включает тщательное изучение внешних и внутренних контрагентов, анализ конкретных ситуаций при осуществлении госполитики, оценку общественного мнения, настроений, реакции населения, подготовку массива аналитических данных для принятия наиболее эффективных государственных решений.

Задачи и-а отдела:

1.Сбор и анализ информации социально-полтитического характера, связанной с осуществлением политической и экономической деятельности Правительства и Госдумы Российской Федерации, региональных органов исполнительной и законодательной власти.

2.Мониторинг,анализ состояния и динамики общественного мнения в процессе осуществления экономических, политических и социальных программ и акций.

3 Анализ деятельности региональных СМИ по освещению и интерпретации деятельности федеральных и региональных органов госуправления.

4. Прогнозирование социально-политической ситуации и возможных сценариев развития событий в стране, регионе, субъекте РФ в связи с реализацией инициатив, политических акций, расходов в экономической и социальной политике как федеральных/гак и региональных органов власти. 5.Экспертиза материалов, информирующих о деятельности органов госвласти.

5. Экспертиза материалов, информирующих о деятельности органов госвласти.

6. Выработка методических рекомендаций по информационному обеспечению деятельности органа власти, распространению информации и осуществлению информационного обмена в интересах формирования полной и достоверно положительной оценки населением органа власти.

Отдел по информационным коммуникациям, (информационно-коммуникативная функция) предусматривает продуцирование, тиражирование информации при выполнении информационной работы с населением, поддержание социально-психологического климата внутри госучреждения, соблюдения служебной этики, фирменного стиля.

Задачи: 1. Формирование объективного общественного мнения о деятельности органа госвласти. 2.Информирование о деятельности и разъяснение принимаемых решений и практических действий органов власти. 3. Аккредитация и обеспечение журналистов при госучреждении в порядке, предусмотренном действующим законодательством