logo
gotovye_1-120_gosy

47. Определение пр-кампании. Типы пр-кампаний – по планируемости и по сроку действия. Позитивные, негативные и позитивно-негативные пр-кампании. Пр-кампания и пр-акция.

PR-кампания - мероприятия для осуществления очередной важной общественно-политической или социальной задачи, нацеленной на улучшение имиджа (образа, репутации) субъекта связей с общественностью и поддержания гармоничных отношений с общественностью. PR–кампания – это комплексное, многократное использование PR – средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и проведения общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити. ПР-кампания - целенаправленная, системно-организованная и завершенная совокупность ПР-операций, и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации и осуществляемая на определенном этапе деят-ти орг-ии. В зависимости от решаемых проблем, компании делятся на неск.типов: 1. плановые кампании, т.е. те, коорые спланированы заранее( м.б. присоединены к какому-либо событию). 2. Внеплановые кампании: складываются из тех ситуаций, котор. находятся на рынке, из тех отношений, которые складываются. Носят краткосрочный и среднесрочный характер. 3. Антикризисные компании - жестчайший временной график.

Классификация ПР-кампаний по продолжительности: 1. Краткосрочные - 1 мес. 2. Среднесрочные - до 3-х месяцев 3. Долгосрочные - до года 4. Сверхдолгосрочные - до 5 лет 5. Стратегические - более 5 лет К стратегическим как правило относятся государственные( борьба с курением) Содержательные типологии ПР-кампаний: 1. позитивные, направленные на усиление конкурентных позиций организации. 2. негативные - направлены против конкурентов, содержат элементы контррекламы, антирекламы. 3. негативно-позитивные компании. В качестве главного посыла - сравнение своей организации и конкурентов.

ПР-акции – это социально-ответственные действия, осуществляемые организацией в русле проводимой ПР-кампании – это инициирование новости тогда, когда обычная деятельность организации ее не предусматривает, с целью привлечения внимания и интереса к клиенту, организации, бизнесу.