76. Средства распространения рекламы.
Под средствами рекламы подразумеваются каналы, по которым распространяются рекламные сообщения. истребованным с развитием Интернета, электронной почты, факсовой связи.
Печатная (полиграфическая, немедийная) реклама особенно эффективна и экономична, если готовится серийно, т.е. одновременно заказываются визитные карточки, листовки, буклеты, проспекты, выполненные в едином ключе, с применением элементов фирменного стиля.
Визитная карточка - пропуск-приглашение к хозяину, знак дружеского расположения, напоминание о партнере. Различают индивидуальные карточки и карточки фирмы.
Листовка - рекламное издание без сгибов. Может быть односторонней, которая вывешивается на особых стендах, двусторонней, присылаемой по почте. Выгодней выпускать Л. сериями, поддерживая фирменный пиль. Актуальность содержания, широта и случайность аудитории, демократичность тематики, доступность содержания, простота стилевого построения. Преобладает текстовая часть или изобразительная. Комбинированный вариант. Рекламный плакат. Распространены календари-плакаты (настенные, карманные, трансформеры).
Буклет -рекламное издание, посвященное одной теме и представляющее собой сфальцованный в один или несколько раз лист бумаги с текстом и иллюстрациями.
Проспект - всегда многостраничное, сброшюрованное, многотемное издание, содержащее рассказ о фирме. Каталог - по форме напоминает буклет и проспект, варианты: буклет-каталог, проспект-каталог.
Открытки, поздравления, приглашения, программы, меню и т.д.
Рекламе в прессе - сами массовая газетно-журнальная реклама, ПОДХОДИТ ДЛЯ продвижения самых разных товаров и услуг.
Реклама в электронных СМИ.
Главное преимущество рекламы на радио - непрерывность звучания, на работе, в транспорте. Аудитория радиорекламы на 25% больше аудитории рекламы в СМИ, на 10% больше, чем реклама телеаудитории. К жанрам и формам радиорекламы относятся краткое призывное обращение, реплику, развернутое объявление, радиоафишу и анонс, обмен репликами, консультации специалистов, джннгл. Телевизионная реклама -самая популярная у населения, во не у рекламодателей. Она трудна и дорога в производстве. К жанрам и формам телерекламы относят объявление, ролик, анонс, видеоклип, видеофильм, рекламную передачу.
Наружная реклама -э ффективное средство продвижения потребительских товаров. Вывески, транспаранты, афиши, щиты, панно, световые вывески, табло, экраны со статичным или движущимся изображением стали неотъемлемой частью городского пейзажа. Это средство рекламы должно отличаться минимумом текста и яркостью изображения. РекламА на транспорте, внутри салонов трамваев, троллейбусов, автобусов, поездов, самолетов, метрорекламу.
Плакатная реклама. Отпечатанные плакаты размещаются на щигах-биллбордах размером 3x6 м, сити-форматах размером 1,2 х 1,8 м, на супер-биллбордах 5x12 м , на системах "тривижн" на супер-биллбордах, на трехсторонних конструкциях высотой, а также устанавливаются брендмауэры на торцах зданий и перетяжки.
Световые установки на крышах. Наиболее дорогостоящий вид, но имеет очень сильное воздействие, поскольку видна далеко и размещается на высоких зданиях.
Городское оборудование ("уличная мебель*)
К нетрадиционным видам каналов распространения рекламы можно отнести
• авиарекламу и 'воздушную рекламу" - воздушные шары, надувные крупномасштабные макеты товаров, рекламное оформление фюзеляжей самолетов
• космическая реклама - площади на стартовом комплексе, в помещении, где живут космонавты; банка "Пепси-Колы», выпушенная на орбиту.
• спортивная реклама - растяжки и билборды во время соревнований, спортивная форма.
- 3. Позиционирование. Порождение позитивных контекстов. Возвышение имиджа. Антиреклама. Отстройка от конкурентов. Контрреклама.
- 5. Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. Принципы со. (Области применения пр).
- Функции сбора и анализа информации. Функции распространения информации. Функции поддержания доброжелательных отношений организации, лидера с общественностью
- 8. Требования к личным качествам специалистов по пр.
- 9. Цикл race
- 10. Понятия «целевая аудитория», «ключевая аудитория», «конечный потребитель», «лидеры общественного мнения» в со. Типология групп общественности.
- 11. Содержательные модели пр-деятельности. Пр в системе имк. 4п. Инструменты продвижения
- 14. Оперативные и рабочие документы в со. Рабочие мероприятия в со.
- 15. Предыстоки со. Пр в разные исторические эпохи. Элементы пр в библии. Пр в сша. Со в России.
- 18. Общие правила подготовки рr-текстов.
- 19. Пресс-релиз. Достоинства пресс-релиза. Треб-ия к содержанию.
- 22. Исследовательско-новостные жанры pr- текстов
- 23. Исследовательские жанры pr – текстов.
- 24. Фактологические жанры pr – текстов
- 25. Образно-новостные жанры пр-текстов.
- 26. Комбинированные тексты.
- 27.Медиатексты.
- 28. Смежные pr- тексты.
- 30. Нейминг
- 31. Брендинг
- 32. Сущность и отличительные особенности технологий в связях с общественностью. Формирование технологий со. Технологическая цепочка.
- 33. Внутрикорпоративный пиар.
- 34. Этапы развития политический пр стратегий. Сравнит. Х-ка выборов ссср, России, сша. Избират. Технологии.
- 36. Социальный пр. Благотворительность. Франдрайзинг. Лоббирование.
- 38. Методы атаки в черном пиаре. Метод компромата, плохой похвалы, двойных аудиторий, виртуальных понятий. Защита.
- 39. Элементарные операции со. Присоединение. Изменение отношений.
- 40. Механизмы управления новостной информацией. Приемы конструирования новостной инфы. Продвижение новостей. Спин- доктор. Этапы менеджмента новостей.
- 41. История контент-анализа. Принципы контент-анализа. Сфера применения контент-анализа.
- 42. Классификация маркетинговых исследований. Этапы процесса маркетинговых исследований.
- 43. Социологические и социально-психологические исследования в пр.
- 45. Кеативные технологии. Закон Парето. Нестандартные приемы решения задач. Нлп.
- 46. Информационные войны.
- 47. Определение пр-кампании. Типы пр-кампаний – по планируемости и по сроку действия. Позитивные, негативные и позитивно-негативные пр-кампании. Пр-кампания и пр-акция.
- 48. Кризис и конфликт. Уп-е криз. Сит-ми. Осн. Разделы кризис-мен-та. Криз. План и команда экстренного реагирования.
- 49. Виды пр отделов. Статус корпоративных со. Проф. Требов-я к корпоратив. Пр-спецам.
- 50. Риторический канон как основа пр-текстов.
- 51. Речевая агрессия и способы ее нейтрализации.
- 52. Манипулятивные технологии.
- 53. Социальные роли журналистики.
- 54. 3Арождение журналистики в России.
- 55. Типологии сми
- 56. Жанры журналистского творчества.
- 59. Информационное общество.
- 61. Структура и типология современного радиовещания.
- 62.Специфика организационной структуры и жанрового разнообразия тв современного периода.
- 64.Типологические характеристики информационных агентств.
- 65. Информационно-коммуникативные средства внутриорганизационного характера.
- 66. Корпоративная газета.
- 67. Виды печатных средств организационной коммуникации.
- 68. Интранет как специфический вид внугриорганизационных коммуникаций.
- 69. Основные принципы газетного дизайна
- 70. Печатный процесс и форматы газетной бумаги
- 71. Система жанров фотожурналистики.
- 73. Социальные функции рекламы.
- 75. Структура рекламного рынка.
- 76. Средства распространения рекламы.
- 77. Виды и функции рекламных агентств. Рекламные агентства.
- 79. Виды классификаций рекламы.
- 80. Стилевые принципы рекламного текста. Эмоционально-экспрессивный код
- 81. Социальная и политическая реклама.
- 82. Жанры печатной рекламы.
- 83. Общая характеристика современного состояния государственной пресс-службы.
- 84. Основные цели и задачи пресс-службы.
- 85. Формы взаимодействия со средствами массовой информации.
- 86.Структура пресс-службы как административного элемента. Функции пресс-секретаря. Структура пресс-службы.
- 87. Специфика работы отделов пресс-службы.
- 88. Ресурсное обеспечение работы пресс-службы.
- 90. Организация работы пресс-центра
- 91. Типовая схема структуры пресс-службы руководителя региона.
- 92. Критерии выбора сми для установления связей с общественностью.
- 93. Возникновение массовых коммуникаций в обществе: функциональный подход. Технологические и социальные революции как факторы изменений в средствах и функциях массовой коммуникации.
- 94. Представление о коммуникации как о процессе. И структуре. Одноступ. И двуступ. Лидеры мнений.
- 96. Понятие языка коммуникации. Семиотика языка: синтактика. Семантика, прагматика.
- 97. Психология процесса коммуникации.
- 100. Психол-ие исследования мас.Ком-ции: имидж коммуникатора, психол-ие аспекты изучения аудитории.
- 101. Роль коммуникаций в механизме обеспечения устойчивости социума. Социальные функции мас. Ком-ции.
- 104. Определение и социальные функции коммуникационного менеджмента. Сфера применения коммуникационного менеджмента. Внешние и внутренние коммуникационные организации.
- 106. Коммуникационный менеджмент в промышленном и коммерческом секторе. Отношения с клиентами, конкурентами, инвесторами. Спонсорство.
- 110. Научные проблемы коммуникационного консалтинга и типология коммуникаций в коммуникативном консалтинге.
- 111. Стили коммуникаций в системе консалтинга. Типологии коммуникаций и управление персоналом.
- 112. Структура коммуникационного процесса в системе управления и особенности передачи информации. Средства и каналы коммуникации в управленческом консультировании.
- 114. Пиарология как наука; ее основные характеристики.Предмет и объект пиарологии.
- 115.Компетенция специалиста по связям с общественностью
- 1. Социально-личностные компетенции специалиста по со:
- 2. Общепрофессиональные:
- 116.Творческий потенциал коммуникативного и информационного компонента pr -деятельности
- 117. Публичные коммуникации, публичная сфера, публичный дискурс
- 118.Методы и функции теории pr
- 119.Коммуникативная компетентность pr-cпециалиста
- 120. Ценностный смысл творчества