66. Корпоративная газета.
Корпоративное издание объединяет функции и внутренних ивнешних фирменных изданий.Информационная политика нацелена на следующие проблемы:-пропаганда корпоративных ценностей,-внутрикорпоративный информационный обмен по основным направлениям жизнедеятельности предприятия ,-единение коллектива в достижении намеченных целей,-вовлечение в процесс повышения квалификации и профессионального уровня всех сотрудников корпорации,-формирование внутрикорпоративного фирменного стиля компании (В определённых случаях концепция внутрикорпоративного издания способна вывести издание на качественно новый уровень и превратить его в более общее (для потребителя) издание).Функции корпоративной прессы сводятся в общих чертах к следующим: 1 .Это один из важнейших инструментов развития имиджа компании и продвижения её бренда; стержень всего информационного поля компании; 2.К.П. содействует повышению лояльности и уровня продаж; З.К.П. - это своеобразный канал связи "офис - производство", способ общения руководства с персоналом.Механизм создания корпоративной газеты. Разработка корпоративной газеты -ответственный шаг для компании, её создание может как положительно, так и отрицательно сказаться на имидже и экономическом состоянии организации. Работа корпоративной газеты предполагает систематический выпуск номеров, значит это не единовременная акция, а целая РК-компания, которая состоит из серии различных мероприятий с применением ряда определённых средств, каналов коммуникаций и принципов сегментации целевой аудитории. Условия возникновения корпоративной газеты.Компании стоит подумать о создании собственного корпоративного СМИ, если Общее число сотрудников превышает 400-500 человек; Компания имеет более трёх филиалов (или просто велика по объёмам); Она имеет более двух представительств географически разбросанных на территории. Зачем создаётся корпоративная газета?
| Кач.корп. СМИ | Многотиражка |
Периодичность | Жёст. периодичность | Выход "по случаю" |
Структура СМИ | Жёст. структура | Невыстроенная |
Рубрикатор | Жёст. система рубрик | "Плавающий" рубрикатор |
Контент | Содержание "от целей" | Содерж. отимеющегосявналичии материала" |
Иллюстрации | Иллюстрации "от содержания" | Случайный иллюстративный ряд |
Стилистика | Ясная, ункц.стилистика | "Канцелярский" стиль" |
Место и роль вструктуре компании | Опред.Целями,функц. | Определяется мнением руководства |
Постановка целей и задач, вопросы финансирования - этим занимается рук-во компании; Проследим, как и по каким параметрам отличается многотиражка от корп. издания. Персонал и тиражСреднестатистическая российская корпоративная редакция - это пёстрая компания из журналистов и РЯ-менеджеров (или только специалистов по связям с общественностью, имеющими навыки работы журналистами благодаря успешно освоенному в университете курсу "Теория и практика массовой информации").Эффективной будет модель, при которой в корпоративном издании существует корпоративный менеджер, который контролирует адекватность проведения в газете линии компании. При этом он должен быть в "материале" профессиональных журналистских проблем. При определении оптимального тиража следует придерживаться варианта "искусственного дефицита". Пусть лучше газету рвут из рук и передают из отдела в отдел, чем она будет невостребованна. Сбор информацииСамый популярный и самый непродуктивный путь сбора информации для корпоративного издания - формальное взаимодействие: составление и рассылка запросов, жалобы руководству на несвоевременную подачу материалов, уговоры и у грозы... Рано или поздно искомые данные поступят, интервью с начальником управления состоится, заметку об удачном проекте со слов ведущего менеджера напишут и завизируют. Но какой имидж обретёт газета, корреспонденты которой вечно ходят с протянутой рукой? Более оптимальным решением будет самостоятельный поиск. Работайте с департаментами, с которыми у управления по связям с общественностью исторически сложились хорошие деловые и личные отношения. Через некоторое время информационный голод исчезнет, а длина очереди из желающих использовать внутреннее медиа как личную трибуну будет неизмерима.
- 3. Позиционирование. Порождение позитивных контекстов. Возвышение имиджа. Антиреклама. Отстройка от конкурентов. Контрреклама.
- 5. Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. Принципы со. (Области применения пр).
- Функции сбора и анализа информации. Функции распространения информации. Функции поддержания доброжелательных отношений организации, лидера с общественностью
- 8. Требования к личным качествам специалистов по пр.
- 9. Цикл race
- 10. Понятия «целевая аудитория», «ключевая аудитория», «конечный потребитель», «лидеры общественного мнения» в со. Типология групп общественности.
- 11. Содержательные модели пр-деятельности. Пр в системе имк. 4п. Инструменты продвижения
- 14. Оперативные и рабочие документы в со. Рабочие мероприятия в со.
- 15. Предыстоки со. Пр в разные исторические эпохи. Элементы пр в библии. Пр в сша. Со в России.
- 18. Общие правила подготовки рr-текстов.
- 19. Пресс-релиз. Достоинства пресс-релиза. Треб-ия к содержанию.
- 22. Исследовательско-новостные жанры pr- текстов
- 23. Исследовательские жанры pr – текстов.
- 24. Фактологические жанры pr – текстов
- 25. Образно-новостные жанры пр-текстов.
- 26. Комбинированные тексты.
- 27.Медиатексты.
- 28. Смежные pr- тексты.
- 30. Нейминг
- 31. Брендинг
- 32. Сущность и отличительные особенности технологий в связях с общественностью. Формирование технологий со. Технологическая цепочка.
- 33. Внутрикорпоративный пиар.
- 34. Этапы развития политический пр стратегий. Сравнит. Х-ка выборов ссср, России, сша. Избират. Технологии.
- 36. Социальный пр. Благотворительность. Франдрайзинг. Лоббирование.
- 38. Методы атаки в черном пиаре. Метод компромата, плохой похвалы, двойных аудиторий, виртуальных понятий. Защита.
- 39. Элементарные операции со. Присоединение. Изменение отношений.
- 40. Механизмы управления новостной информацией. Приемы конструирования новостной инфы. Продвижение новостей. Спин- доктор. Этапы менеджмента новостей.
- 41. История контент-анализа. Принципы контент-анализа. Сфера применения контент-анализа.
- 42. Классификация маркетинговых исследований. Этапы процесса маркетинговых исследований.
- 43. Социологические и социально-психологические исследования в пр.
- 45. Кеативные технологии. Закон Парето. Нестандартные приемы решения задач. Нлп.
- 46. Информационные войны.
- 47. Определение пр-кампании. Типы пр-кампаний – по планируемости и по сроку действия. Позитивные, негативные и позитивно-негативные пр-кампании. Пр-кампания и пр-акция.
- 48. Кризис и конфликт. Уп-е криз. Сит-ми. Осн. Разделы кризис-мен-та. Криз. План и команда экстренного реагирования.
- 49. Виды пр отделов. Статус корпоративных со. Проф. Требов-я к корпоратив. Пр-спецам.
- 50. Риторический канон как основа пр-текстов.
- 51. Речевая агрессия и способы ее нейтрализации.
- 52. Манипулятивные технологии.
- 53. Социальные роли журналистики.
- 54. 3Арождение журналистики в России.
- 55. Типологии сми
- 56. Жанры журналистского творчества.
- 59. Информационное общество.
- 61. Структура и типология современного радиовещания.
- 62.Специфика организационной структуры и жанрового разнообразия тв современного периода.
- 64.Типологические характеристики информационных агентств.
- 65. Информационно-коммуникативные средства внутриорганизационного характера.
- 66. Корпоративная газета.
- 67. Виды печатных средств организационной коммуникации.
- 68. Интранет как специфический вид внугриорганизационных коммуникаций.
- 69. Основные принципы газетного дизайна
- 70. Печатный процесс и форматы газетной бумаги
- 71. Система жанров фотожурналистики.
- 73. Социальные функции рекламы.
- 75. Структура рекламного рынка.
- 76. Средства распространения рекламы.
- 77. Виды и функции рекламных агентств. Рекламные агентства.
- 79. Виды классификаций рекламы.
- 80. Стилевые принципы рекламного текста. Эмоционально-экспрессивный код
- 81. Социальная и политическая реклама.
- 82. Жанры печатной рекламы.
- 83. Общая характеристика современного состояния государственной пресс-службы.
- 84. Основные цели и задачи пресс-службы.
- 85. Формы взаимодействия со средствами массовой информации.
- 86.Структура пресс-службы как административного элемента. Функции пресс-секретаря. Структура пресс-службы.
- 87. Специфика работы отделов пресс-службы.
- 88. Ресурсное обеспечение работы пресс-службы.
- 90. Организация работы пресс-центра
- 91. Типовая схема структуры пресс-службы руководителя региона.
- 92. Критерии выбора сми для установления связей с общественностью.
- 93. Возникновение массовых коммуникаций в обществе: функциональный подход. Технологические и социальные революции как факторы изменений в средствах и функциях массовой коммуникации.
- 94. Представление о коммуникации как о процессе. И структуре. Одноступ. И двуступ. Лидеры мнений.
- 96. Понятие языка коммуникации. Семиотика языка: синтактика. Семантика, прагматика.
- 97. Психология процесса коммуникации.
- 100. Психол-ие исследования мас.Ком-ции: имидж коммуникатора, психол-ие аспекты изучения аудитории.
- 101. Роль коммуникаций в механизме обеспечения устойчивости социума. Социальные функции мас. Ком-ции.
- 104. Определение и социальные функции коммуникационного менеджмента. Сфера применения коммуникационного менеджмента. Внешние и внутренние коммуникационные организации.
- 106. Коммуникационный менеджмент в промышленном и коммерческом секторе. Отношения с клиентами, конкурентами, инвесторами. Спонсорство.
- 110. Научные проблемы коммуникационного консалтинга и типология коммуникаций в коммуникативном консалтинге.
- 111. Стили коммуникаций в системе консалтинга. Типологии коммуникаций и управление персоналом.
- 112. Структура коммуникационного процесса в системе управления и особенности передачи информации. Средства и каналы коммуникации в управленческом консультировании.
- 114. Пиарология как наука; ее основные характеристики.Предмет и объект пиарологии.
- 115.Компетенция специалиста по связям с общественностью
- 1. Социально-личностные компетенции специалиста по со:
- 2. Общепрофессиональные:
- 116.Творческий потенциал коммуникативного и информационного компонента pr -деятельности
- 117. Публичные коммуникации, публичная сфера, публичный дискурс
- 118.Методы и функции теории pr
- 119.Коммуникативная компетентность pr-cпециалиста
- 120. Ценностный смысл творчества