65. Информационно-коммуникативные средства внутриорганизационного характера.
В любой организации, даже самой небольшой, используются как минимум два коммуникативных средства - устные коммуникации и заметки
БРОШЮРЫ носят как правило методический характер, здесь может содержаться информация о технологии производства, инструкции, программы колледжей и университетов, правил приема, расписания занятий. Брошюры могут распространяться адресно, раскладываться на стойках бесплатного доступа, вывешиваться в Интернете и интранете.В организациях, где действует внутренняя почта, ПИСЬМА- значимое средство коммуникации, не только внешней, но и внутренней. Письма позволяют коммуникатировать с сотрудниками в персонализированной форме. Письма рассылаются из организации лидерам мнений, профессионалам в среде образования и культуры, партнерам, в СМИ, руководителям госструктур, членам ассоциаций. ВКЛАДЫШИ и ПРИЛОЖЕНИЯ - информация, дополняющая письма и периодические издания. Вкладыши могут раскладываться в конверты с другими материалами и используются для обращения к занятым с предложением принять участие в каком-либо событии..РЕПРИНТЫ других изданий используются для доведения позиции компании до занятых по важным вопросам. Копии публикаций выступлений топ-менеджеров, экспертных оценок рассылаются сотрудникам, а также государственным деятелям, финансовым аналитикам, лидерам групп давления, в СМИ, законодателям. ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Доски объявлений весьма распространены в организациях. Но надо помнить, что они могут использоваться не только для информирования в чрезвычайных ситуациях, но и для улучшения производительности труда, сокращения потерь и конфликтов. Доски объявлений позволяют размещать короткие сообщения в людных местах. Возможно деление ее на тематические разделы. Работают электронные доски объявлений (electronic bulletin board). Здесь размешается информация о корпоративных вакансиях, что позволяет компании оптимизировать кадровые решения, а сотрудникам - свое профессиональное развитие.ВЕЩАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИЙ. К вещательным средствам внугриорганизационных коммуникаций относятся телевидение и радио. Многие компании производят видео в собственной студии, для того, чтобы обучать сотрудников своих филиалов, находящихся в разных регионах мира. Другая цель создания роликов - отражение новых сделок, продвижение новых изделий и марок, освещение событий на заводах. Видео используется для показа ответов топ - менеджеров на вопросы аудитории, для ролевого проигрывания методов продаж нового продукта, для претестирования рекламы. Корпоративное радио может использоваться для трансляции новостей компании, объявлений, срочных сообщений.ИНТЕРНЕТ как средство внутриорганизационных коммуникаций. Электронные коммуникации вытесняют бумажные носители информации. Интернет меняет корпоративные схемы оргструктур, лишает топ - менеджмент былых возможностей контроля за коммуникациями. Коммуникации децентрализуются, становятся более гибкими, оперативными и интерактивными.
К преимуществам коммуникаций с сотрудниками через Интернет относятся: 1.Мгновенный контакт с большой аудиторией. 2.Гибкость сообщения, динамичность. 3.Возможность запроса и быстрого поиска сообщений прошлых периодов в базе данных.
ИНТРАНЕТ-сети - сети внугриорганизационных коммуникаций через Интернет, обеспечивают новые возможности коммуникаций с занятыми, рассредоточенными на больших территориях. Электронная почта - самая простая Интернет-коммуникация занятых - превосходит обычную по скорости, достоверности, надежности и сопоставима в цене.
Корпоративный портал - своеобразный вход в корпоративные и внешние информативные ресурсы через Интернет. Через корпоративный портал многих компаний занятые сегодня могут получать информацию о целях компании и принятых в них процедурах. Интернет служит сегодня рабочей средой. Информация в современной корпорации - источник власти. Свободная от иерархии виртуальная коммуникационная инфраструктура демократизирует коммуникации занятых, обеспечивает их высокую информированность и поэтому улучшает отношение занятых к менеджменту.
- 3. Позиционирование. Порождение позитивных контекстов. Возвышение имиджа. Антиреклама. Отстройка от конкурентов. Контрреклама.
- 5. Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. Принципы со. (Области применения пр).
- Функции сбора и анализа информации. Функции распространения информации. Функции поддержания доброжелательных отношений организации, лидера с общественностью
- 8. Требования к личным качествам специалистов по пр.
- 9. Цикл race
- 10. Понятия «целевая аудитория», «ключевая аудитория», «конечный потребитель», «лидеры общественного мнения» в со. Типология групп общественности.
- 11. Содержательные модели пр-деятельности. Пр в системе имк. 4п. Инструменты продвижения
- 14. Оперативные и рабочие документы в со. Рабочие мероприятия в со.
- 15. Предыстоки со. Пр в разные исторические эпохи. Элементы пр в библии. Пр в сша. Со в России.
- 18. Общие правила подготовки рr-текстов.
- 19. Пресс-релиз. Достоинства пресс-релиза. Треб-ия к содержанию.
- 22. Исследовательско-новостные жанры pr- текстов
- 23. Исследовательские жанры pr – текстов.
- 24. Фактологические жанры pr – текстов
- 25. Образно-новостные жанры пр-текстов.
- 26. Комбинированные тексты.
- 27.Медиатексты.
- 28. Смежные pr- тексты.
- 30. Нейминг
- 31. Брендинг
- 32. Сущность и отличительные особенности технологий в связях с общественностью. Формирование технологий со. Технологическая цепочка.
- 33. Внутрикорпоративный пиар.
- 34. Этапы развития политический пр стратегий. Сравнит. Х-ка выборов ссср, России, сша. Избират. Технологии.
- 36. Социальный пр. Благотворительность. Франдрайзинг. Лоббирование.
- 38. Методы атаки в черном пиаре. Метод компромата, плохой похвалы, двойных аудиторий, виртуальных понятий. Защита.
- 39. Элементарные операции со. Присоединение. Изменение отношений.
- 40. Механизмы управления новостной информацией. Приемы конструирования новостной инфы. Продвижение новостей. Спин- доктор. Этапы менеджмента новостей.
- 41. История контент-анализа. Принципы контент-анализа. Сфера применения контент-анализа.
- 42. Классификация маркетинговых исследований. Этапы процесса маркетинговых исследований.
- 43. Социологические и социально-психологические исследования в пр.
- 45. Кеативные технологии. Закон Парето. Нестандартные приемы решения задач. Нлп.
- 46. Информационные войны.
- 47. Определение пр-кампании. Типы пр-кампаний – по планируемости и по сроку действия. Позитивные, негативные и позитивно-негативные пр-кампании. Пр-кампания и пр-акция.
- 48. Кризис и конфликт. Уп-е криз. Сит-ми. Осн. Разделы кризис-мен-та. Криз. План и команда экстренного реагирования.
- 49. Виды пр отделов. Статус корпоративных со. Проф. Требов-я к корпоратив. Пр-спецам.
- 50. Риторический канон как основа пр-текстов.
- 51. Речевая агрессия и способы ее нейтрализации.
- 52. Манипулятивные технологии.
- 53. Социальные роли журналистики.
- 54. 3Арождение журналистики в России.
- 55. Типологии сми
- 56. Жанры журналистского творчества.
- 59. Информационное общество.
- 61. Структура и типология современного радиовещания.
- 62.Специфика организационной структуры и жанрового разнообразия тв современного периода.
- 64.Типологические характеристики информационных агентств.
- 65. Информационно-коммуникативные средства внутриорганизационного характера.
- 66. Корпоративная газета.
- 67. Виды печатных средств организационной коммуникации.
- 68. Интранет как специфический вид внугриорганизационных коммуникаций.
- 69. Основные принципы газетного дизайна
- 70. Печатный процесс и форматы газетной бумаги
- 71. Система жанров фотожурналистики.
- 73. Социальные функции рекламы.
- 75. Структура рекламного рынка.
- 76. Средства распространения рекламы.
- 77. Виды и функции рекламных агентств. Рекламные агентства.
- 79. Виды классификаций рекламы.
- 80. Стилевые принципы рекламного текста. Эмоционально-экспрессивный код
- 81. Социальная и политическая реклама.
- 82. Жанры печатной рекламы.
- 83. Общая характеристика современного состояния государственной пресс-службы.
- 84. Основные цели и задачи пресс-службы.
- 85. Формы взаимодействия со средствами массовой информации.
- 86.Структура пресс-службы как административного элемента. Функции пресс-секретаря. Структура пресс-службы.
- 87. Специфика работы отделов пресс-службы.
- 88. Ресурсное обеспечение работы пресс-службы.
- 90. Организация работы пресс-центра
- 91. Типовая схема структуры пресс-службы руководителя региона.
- 92. Критерии выбора сми для установления связей с общественностью.
- 93. Возникновение массовых коммуникаций в обществе: функциональный подход. Технологические и социальные революции как факторы изменений в средствах и функциях массовой коммуникации.
- 94. Представление о коммуникации как о процессе. И структуре. Одноступ. И двуступ. Лидеры мнений.
- 96. Понятие языка коммуникации. Семиотика языка: синтактика. Семантика, прагматика.
- 97. Психология процесса коммуникации.
- 100. Психол-ие исследования мас.Ком-ции: имидж коммуникатора, психол-ие аспекты изучения аудитории.
- 101. Роль коммуникаций в механизме обеспечения устойчивости социума. Социальные функции мас. Ком-ции.
- 104. Определение и социальные функции коммуникационного менеджмента. Сфера применения коммуникационного менеджмента. Внешние и внутренние коммуникационные организации.
- 106. Коммуникационный менеджмент в промышленном и коммерческом секторе. Отношения с клиентами, конкурентами, инвесторами. Спонсорство.
- 110. Научные проблемы коммуникационного консалтинга и типология коммуникаций в коммуникативном консалтинге.
- 111. Стили коммуникаций в системе консалтинга. Типологии коммуникаций и управление персоналом.
- 112. Структура коммуникационного процесса в системе управления и особенности передачи информации. Средства и каналы коммуникации в управленческом консультировании.
- 114. Пиарология как наука; ее основные характеристики.Предмет и объект пиарологии.
- 115.Компетенция специалиста по связям с общественностью
- 1. Социально-личностные компетенции специалиста по со:
- 2. Общепрофессиональные:
- 116.Творческий потенциал коммуникативного и информационного компонента pr -деятельности
- 117. Публичные коммуникации, публичная сфера, публичный дискурс
- 118.Методы и функции теории pr
- 119.Коммуникативная компетентность pr-cпециалиста
- 120. Ценностный смысл творчества