logo
gotovye_1-120_gosy

85. Формы взаимодействия со средствами массовой информации.

На региональном уровне контакты с журналистами весьма разнообразны по форме и содержанию. Основные направления деятельности пресс-службы - 1)мониторинг СМИ и 2)проведение мероприятий и взаимодействие со СМИ. Общая численность сотрудников пресс-службы может быть не более пяти человека её руководитель по своему статусу будет соответствовать уровню начальника отдела. При работе по системе аутсорсинга (работа с ПР-агентством),в составе П - С оставляют руководителя и секретаря. Для повышения паблисити, отдачи и сохранения информации желательно иметь профессионального фотографа и операторам каждым заключается договор о сохранении ха компанией авторских прав на фото-видеодокументы.

Пресс-бюро может быть открыто в государственном учреждении, общественно - политической организации, коммерческой структуре. Пресс- бюро готовит пресс-релизы, корреспонденцию для прямой почтовой рассылки, выходит на связь с редакциями СМИ.

Пресс-клуб - профессиональное объединение журналистов.

Деловая встреча бизнесменов «Круглый стол» Неформальные встречи с журналистами принимают форму «званого обеда для журналистов».

Пресс-конференция, Виртуальная п-к в Интернете - новый вид классической п-к. Выигрышные черты: высокая степень демократичности - итоговыми материалами могут воспользоваться любые аккредитованные журналисты; глобальность; возможность задавать уточняющие вопросы; постоянство, доступность и долгосрочность.

Брифинг - ПР-мероприятие, отличающееся от пресс-конференции меньшим масштабом и посвященное промежуточным итогам эпохальных новостных событий.

Пресс-тур - мероприятие на месте события с предоставлением подробного репортажа. Позволяет осуществить фото- и видеосъемку в соответствии со стандартами и фирменным стилем каждого СМИ.

Пресс-завтрак - неформальная встреча корпоративных экспертов с журналистами. Цель - конфиденциальное или кулуарное обсуждение сложных проблем бизнеса или зондирование мнений журналистского сообщества по деликатным корпоративным проблемам.

Интервью. Виды: очное (при личной встрече),заочное(в письменном виде и растянутое во времени), виртуальное (Интернет).

Пресс-пул - форма взаимодействия с журналистами из специализированных, профессиональных или отраслевых изданий. Цели пресс-клуба или пресс-пула - установление личных дружеских отношений с журналистами, которые задают тон в освещении ключевых проблем, к мнению которых прислушиваются целевые аудитории.

Встреча с журналистами без галстуков, Встречи с главными редакторами - проводятся для руководителей корпоративных ПР-департаментов и пр-агентств с целью выявления специфики изданий или редакционной политики. День прессы организуется корпоративной пр-службой с целью предоставления журналистам возможности лично познакомиться с системой менеджмента в компании, корпоративной культурой и т.д. Конкурс среди журналистов на лучший материал о бизнес-структуре или её продукции используется корпоративными Совместные конференции и семинары со СМИ.