40. Механизмы управления новостной информацией. Приемы конструирования новостной инфы. Продвижение новостей. Спин- доктор. Этапы менеджмента новостей.
Формирование собственного информационного потока. Известно, что начавший первым имеет огромное преимущество. Целевой группе даётся максимально большой объём информации. Необходимо захватить монополию на информацию о себе хотя бы для того, чтобы вас узнали и привыкли, (одни выбросят, другие начнут угадывать, что вы хотите протолкнуть, третьи выступят с какой-то критикой, но она минимально опасна, так как базируется на ваших источниках и поэтому может быть легко нейтрализована, четвёртые начнут предлагать рекламные расценки или даже чёрный ПР, пятые запросят дополнительную информацию, и её нужно выдать незамедлительно, поскольку это мостик к перспективному информацинному партнёрству). Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией. Сознательное манипулирование информацией представляет собой цивилизованную игру-конкуренцию по существующим в обществе правилам, в процессе которой используются определённые приёмы работы с информацией для её оптимального воздействия на потребителя. 1. Умолчание. 2. Перестановка. 3. Привлечение авторитетного посредника. 4. Подгонка опросов и рейтингов. 5. Подбор цитат (некомментируемых, работающих на нужный результат). 6. Эмоциональная подпитка (вместо цифр и фактов). 7. Монтаж. Комплексным примером манипулирования является технология расстановки информационных акцентов во время выборной кампании. 1. «Очеловечивание» кандидата: создание образа, приемлемого для избирателей. 2. Дополняется позициями, говорящими о дееспособности кандидата как политика. 3. Сопоставление с оппозицией. 4. Накануне выборов появляется информационный акцент совсем другого свойства. Если предыдущие этапы удались - приглашение избирателей участвовать в выборах. Если же нет - бойкот выборов. Приоритетная поставка информации, информационное партнёрство. Если ваша информация пользуется доверием со стороны СМИ, нужно идти дальше. Оптимизация формы и стиля подачи информации. Приёмы конструирования новостной информации: Привязка новости к круглой дате. Предложение события на выбор. Различные составляющие новости. Демонстрация разных взглядов, подходов к одной и той лее проблеме.Усиление новости за счёт присутствия влиятельных людей.Сочетание новости с общественно значимой проблемой.Солидные люди плюс значимая проблема.Лучше интриги - только скандал. Продвижение новостей. Основной вес новости формируется за счёт её содержания. В то же время путём использования ряда приёмов можно прирастить к первоначальному весу новости дополнительную весомость: Сообщить новость быстрее других. Подача новости как эксклюзивной. Вес любого события увеличивается, когда оно становится звеном в цепочке нескольких, объединённых единым замыслом событий. Разбивка новостей на части (отсроченная реклама фильма; события): анонс новости - изложение новости - комментарии - дополнительные подробности - промежуточные итоги - окончательные итоги и т.д. В продвижении новости в СМИ важную роль играет фотография. Набор техник Д.Левина: Думайте визуально (даже в случае печати). Расширяйте выходы Создавайте уникальные события Разнообразьте свой подход Создавайте вехи Легитимизируйте рекламу Делайте сами работу журналиста. Этапы менеджмента новостей. 1. Отбор события 2. Подготовка ожидания события 3. Событие. 4. Освещение события. 5. Резонанс (продолжение жизни события). Спин-доктор. Спин-доктора являются частью медиа-команды, их задачей становится изменении того, как публика воспринимает событие, или изменении ожиданий того, что может произойти. 5 типов использования: 1. До-спин - подготовка перед событием. 2. После-спин - наведение блеска на событие. 3. Торнадо-спин - попытка перевода общественного интереса в другую сферу. 4. Контроль кризиса - управление событиями, выходящими из-под контроля. 5. Уменьшение ущерба - управление событиями, к-рые уже не контролируются, с целью предотвращения нанесения дальнейшего ущерба. Торможение события: Недопуск Замена новой ситуацией Смещение акцентов («А судьи кто?»; «Сам дурак!» Ускорение события: Акцент на важности Присоединение к другому важному событию Использование комментариев
- 3. Позиционирование. Порождение позитивных контекстов. Возвышение имиджа. Антиреклама. Отстройка от конкурентов. Контрреклама.
- 5. Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. Принципы со. (Области применения пр).
- Функции сбора и анализа информации. Функции распространения информации. Функции поддержания доброжелательных отношений организации, лидера с общественностью
- 8. Требования к личным качествам специалистов по пр.
- 9. Цикл race
- 10. Понятия «целевая аудитория», «ключевая аудитория», «конечный потребитель», «лидеры общественного мнения» в со. Типология групп общественности.
- 11. Содержательные модели пр-деятельности. Пр в системе имк. 4п. Инструменты продвижения
- 14. Оперативные и рабочие документы в со. Рабочие мероприятия в со.
- 15. Предыстоки со. Пр в разные исторические эпохи. Элементы пр в библии. Пр в сша. Со в России.
- 18. Общие правила подготовки рr-текстов.
- 19. Пресс-релиз. Достоинства пресс-релиза. Треб-ия к содержанию.
- 22. Исследовательско-новостные жанры pr- текстов
- 23. Исследовательские жанры pr – текстов.
- 24. Фактологические жанры pr – текстов
- 25. Образно-новостные жанры пр-текстов.
- 26. Комбинированные тексты.
- 27.Медиатексты.
- 28. Смежные pr- тексты.
- 30. Нейминг
- 31. Брендинг
- 32. Сущность и отличительные особенности технологий в связях с общественностью. Формирование технологий со. Технологическая цепочка.
- 33. Внутрикорпоративный пиар.
- 34. Этапы развития политический пр стратегий. Сравнит. Х-ка выборов ссср, России, сша. Избират. Технологии.
- 36. Социальный пр. Благотворительность. Франдрайзинг. Лоббирование.
- 38. Методы атаки в черном пиаре. Метод компромата, плохой похвалы, двойных аудиторий, виртуальных понятий. Защита.
- 39. Элементарные операции со. Присоединение. Изменение отношений.
- 40. Механизмы управления новостной информацией. Приемы конструирования новостной инфы. Продвижение новостей. Спин- доктор. Этапы менеджмента новостей.
- 41. История контент-анализа. Принципы контент-анализа. Сфера применения контент-анализа.
- 42. Классификация маркетинговых исследований. Этапы процесса маркетинговых исследований.
- 43. Социологические и социально-психологические исследования в пр.
- 45. Кеативные технологии. Закон Парето. Нестандартные приемы решения задач. Нлп.
- 46. Информационные войны.
- 47. Определение пр-кампании. Типы пр-кампаний – по планируемости и по сроку действия. Позитивные, негативные и позитивно-негативные пр-кампании. Пр-кампания и пр-акция.
- 48. Кризис и конфликт. Уп-е криз. Сит-ми. Осн. Разделы кризис-мен-та. Криз. План и команда экстренного реагирования.
- 49. Виды пр отделов. Статус корпоративных со. Проф. Требов-я к корпоратив. Пр-спецам.
- 50. Риторический канон как основа пр-текстов.
- 51. Речевая агрессия и способы ее нейтрализации.
- 52. Манипулятивные технологии.
- 53. Социальные роли журналистики.
- 54. 3Арождение журналистики в России.
- 55. Типологии сми
- 56. Жанры журналистского творчества.
- 59. Информационное общество.
- 61. Структура и типология современного радиовещания.
- 62.Специфика организационной структуры и жанрового разнообразия тв современного периода.
- 64.Типологические характеристики информационных агентств.
- 65. Информационно-коммуникативные средства внутриорганизационного характера.
- 66. Корпоративная газета.
- 67. Виды печатных средств организационной коммуникации.
- 68. Интранет как специфический вид внугриорганизационных коммуникаций.
- 69. Основные принципы газетного дизайна
- 70. Печатный процесс и форматы газетной бумаги
- 71. Система жанров фотожурналистики.
- 73. Социальные функции рекламы.
- 75. Структура рекламного рынка.
- 76. Средства распространения рекламы.
- 77. Виды и функции рекламных агентств. Рекламные агентства.
- 79. Виды классификаций рекламы.
- 80. Стилевые принципы рекламного текста. Эмоционально-экспрессивный код
- 81. Социальная и политическая реклама.
- 82. Жанры печатной рекламы.
- 83. Общая характеристика современного состояния государственной пресс-службы.
- 84. Основные цели и задачи пресс-службы.
- 85. Формы взаимодействия со средствами массовой информации.
- 86.Структура пресс-службы как административного элемента. Функции пресс-секретаря. Структура пресс-службы.
- 87. Специфика работы отделов пресс-службы.
- 88. Ресурсное обеспечение работы пресс-службы.
- 90. Организация работы пресс-центра
- 91. Типовая схема структуры пресс-службы руководителя региона.
- 92. Критерии выбора сми для установления связей с общественностью.
- 93. Возникновение массовых коммуникаций в обществе: функциональный подход. Технологические и социальные революции как факторы изменений в средствах и функциях массовой коммуникации.
- 94. Представление о коммуникации как о процессе. И структуре. Одноступ. И двуступ. Лидеры мнений.
- 96. Понятие языка коммуникации. Семиотика языка: синтактика. Семантика, прагматика.
- 97. Психология процесса коммуникации.
- 100. Психол-ие исследования мас.Ком-ции: имидж коммуникатора, психол-ие аспекты изучения аудитории.
- 101. Роль коммуникаций в механизме обеспечения устойчивости социума. Социальные функции мас. Ком-ции.
- 104. Определение и социальные функции коммуникационного менеджмента. Сфера применения коммуникационного менеджмента. Внешние и внутренние коммуникационные организации.
- 106. Коммуникационный менеджмент в промышленном и коммерческом секторе. Отношения с клиентами, конкурентами, инвесторами. Спонсорство.
- 110. Научные проблемы коммуникационного консалтинга и типология коммуникаций в коммуникативном консалтинге.
- 111. Стили коммуникаций в системе консалтинга. Типологии коммуникаций и управление персоналом.
- 112. Структура коммуникационного процесса в системе управления и особенности передачи информации. Средства и каналы коммуникации в управленческом консультировании.
- 114. Пиарология как наука; ее основные характеристики.Предмет и объект пиарологии.
- 115.Компетенция специалиста по связям с общественностью
- 1. Социально-личностные компетенции специалиста по со:
- 2. Общепрофессиональные:
- 116.Творческий потенциал коммуникативного и информационного компонента pr -деятельности
- 117. Публичные коммуникации, публичная сфера, публичный дискурс
- 118.Методы и функции теории pr
- 119.Коммуникативная компетентность pr-cпециалиста
- 120. Ценностный смысл творчества