38. Методы атаки в черном пиаре. Метод компромата, плохой похвалы, двойных аудиторий, виртуальных понятий. Защита.
Методы чёрного ПР преступают нравственные критерии общественной жизни. Методы атаки в чёрном пиаре. Качеств. ЧПР - здоровая конкуренция, не нужно от него отказываться Принципы: не нужно ругать конкурента в лоб - достаточно вызвать сомнение; необходимо атаковать наиб. важные свойства конкурента; правдивость информации; определ-е объекта атаки; выявление целевой аудиторий; нахождение необход. для ПР-кампании негативной инфы (рефрейминг - "чёрное - это белое"); разработка цепочки событий, из к-рых будет состоять ваша ПР-кампания. Метод компромата. Распростр. компрометирующая инфа д. удовлетворять следующим критериям. 1. Быть правдивой (правда - то, что считают правдой). 2. Быть неопровержимой (материальные факты сложно подвергнуть сомнению - нематериальные легко). 3. Быть понятной (запутанные и трудно передаваемые так же плохи, как и ложная информация; не нужно сложной информации). 4. Быть актуальной. 5. Быть безопасной (от судебных исков и т.д.). Метод плохой похвалы. Похвалить так, чтобы в результате отношение к объекту стало негатив. Перехваливание. Включение негативной инфы среди дифирамбов. Метод двойных аудиторий. Последоват. воздействие на несколько целевых аудиторий. Первые аудитории используются для акций, ориентированных на послед. аудитории. Метод виртуальных понятий. Имидж любой фирмы базируется на виртуальных понятиях (престижность, универсальность, модность, популярность, ценность товара и т.д.). Чтобы разрушить миф о ценности товара, нужно последовательно атаковать все составляющие виртуального понятия "престижность". Метод освистывания. Создание очередей. Во время массовых акций - шарканье ногами, хлопанье без повода, выкрики. Разгон митинга. Метод административного ресурса. Метод крючка и наживки. Клинтон и Левински. Интервью очень часто даёт компромат. Метод общественного возмущения. Метод виртуального компромата. Любого человека можно обвинить в любых планах, мыслях, намерениях. Интриги в коллективах - женских и занимающихся умственным трудом. Чёрная ПР-кампания должна преследовать благие, полезные для общества цели. Нужны вызвать сомнения в каком-нибудь жизненно важном свойстве конкурента, а не пытаться полностью дискредитировать это свойство. Достаточно породить у потребителя неуверенность в полезных кач-вах конкурента. Правильно выбрать предмет атаки и целевую аудиторию атаки. При отсутствии компрометир. конкурента информации можно воспользоваться косвенными фактами. Защита от атак чёрного ПР. Профессиональная информац. атака. Непрофесс. (человек решает сам бороться с кем-либо: заказные статьи). Спонтанная атака (ваши действия затронули чьи-то интересы). Спонтанная атака, поддерживаемая заинтересованными лицами. Метод дезорганизации атаки. Метод ложной цели (атаковать самого себя). Метод вспышки. Создаётся событие, к-рое напрямую связ. с вашей фирмой, но полностью затмевает своей яркостью информац. атаку. "Хвост виляет собакой". Профилактика возможного конфликта. Создание компромиссного варианта. Скрытый подкуп. Маскировка происшедших событий. Отвлечение внимания. Метод дискредитации заинтересованных лиц. Метод дискредитации общественности. Метод усиления белого ПР. Уловки. 1. Всякого рода поддёвки, замечания, способные вызвать неудовольствие, нужны, чтобы продемонстрировать собств. превосходство, но следует учитывать, с кем идёт общение, какая цель преследуется. 2. Нужно уметь заставлять собеседника слушать вас. 3. Добиваться своего помогает не суть того, о чём вы говорите, а то, как вы это преподносите. 4. Боритесь со страхом. 5. Блефуйте, если того требуют обстоятельства. 6. Стратегия молчания тоже имеет свои преимущества. 7. Распределение и перераспределение ролей (смена парадигмы). 8. Проверяйте выданную вам инфу и не позволяйте перевести ваше внимание с главного на второстепенное. 9. Не сходите со своей позиции (правило рамки). 10. Не попадайтесь на такие трюки. 11. Демагогия.
- 3. Позиционирование. Порождение позитивных контекстов. Возвышение имиджа. Антиреклама. Отстройка от конкурентов. Контрреклама.
- 5. Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. Принципы со. (Области применения пр).
- Функции сбора и анализа информации. Функции распространения информации. Функции поддержания доброжелательных отношений организации, лидера с общественностью
- 8. Требования к личным качествам специалистов по пр.
- 9. Цикл race
- 10. Понятия «целевая аудитория», «ключевая аудитория», «конечный потребитель», «лидеры общественного мнения» в со. Типология групп общественности.
- 11. Содержательные модели пр-деятельности. Пр в системе имк. 4п. Инструменты продвижения
- 14. Оперативные и рабочие документы в со. Рабочие мероприятия в со.
- 15. Предыстоки со. Пр в разные исторические эпохи. Элементы пр в библии. Пр в сша. Со в России.
- 18. Общие правила подготовки рr-текстов.
- 19. Пресс-релиз. Достоинства пресс-релиза. Треб-ия к содержанию.
- 22. Исследовательско-новостные жанры pr- текстов
- 23. Исследовательские жанры pr – текстов.
- 24. Фактологические жанры pr – текстов
- 25. Образно-новостные жанры пр-текстов.
- 26. Комбинированные тексты.
- 27.Медиатексты.
- 28. Смежные pr- тексты.
- 30. Нейминг
- 31. Брендинг
- 32. Сущность и отличительные особенности технологий в связях с общественностью. Формирование технологий со. Технологическая цепочка.
- 33. Внутрикорпоративный пиар.
- 34. Этапы развития политический пр стратегий. Сравнит. Х-ка выборов ссср, России, сша. Избират. Технологии.
- 36. Социальный пр. Благотворительность. Франдрайзинг. Лоббирование.
- 38. Методы атаки в черном пиаре. Метод компромата, плохой похвалы, двойных аудиторий, виртуальных понятий. Защита.
- 39. Элементарные операции со. Присоединение. Изменение отношений.
- 40. Механизмы управления новостной информацией. Приемы конструирования новостной инфы. Продвижение новостей. Спин- доктор. Этапы менеджмента новостей.
- 41. История контент-анализа. Принципы контент-анализа. Сфера применения контент-анализа.
- 42. Классификация маркетинговых исследований. Этапы процесса маркетинговых исследований.
- 43. Социологические и социально-психологические исследования в пр.
- 45. Кеативные технологии. Закон Парето. Нестандартные приемы решения задач. Нлп.
- 46. Информационные войны.
- 47. Определение пр-кампании. Типы пр-кампаний – по планируемости и по сроку действия. Позитивные, негативные и позитивно-негативные пр-кампании. Пр-кампания и пр-акция.
- 48. Кризис и конфликт. Уп-е криз. Сит-ми. Осн. Разделы кризис-мен-та. Криз. План и команда экстренного реагирования.
- 49. Виды пр отделов. Статус корпоративных со. Проф. Требов-я к корпоратив. Пр-спецам.
- 50. Риторический канон как основа пр-текстов.
- 51. Речевая агрессия и способы ее нейтрализации.
- 52. Манипулятивные технологии.
- 53. Социальные роли журналистики.
- 54. 3Арождение журналистики в России.
- 55. Типологии сми
- 56. Жанры журналистского творчества.
- 59. Информационное общество.
- 61. Структура и типология современного радиовещания.
- 62.Специфика организационной структуры и жанрового разнообразия тв современного периода.
- 64.Типологические характеристики информационных агентств.
- 65. Информационно-коммуникативные средства внутриорганизационного характера.
- 66. Корпоративная газета.
- 67. Виды печатных средств организационной коммуникации.
- 68. Интранет как специфический вид внугриорганизационных коммуникаций.
- 69. Основные принципы газетного дизайна
- 70. Печатный процесс и форматы газетной бумаги
- 71. Система жанров фотожурналистики.
- 73. Социальные функции рекламы.
- 75. Структура рекламного рынка.
- 76. Средства распространения рекламы.
- 77. Виды и функции рекламных агентств. Рекламные агентства.
- 79. Виды классификаций рекламы.
- 80. Стилевые принципы рекламного текста. Эмоционально-экспрессивный код
- 81. Социальная и политическая реклама.
- 82. Жанры печатной рекламы.
- 83. Общая характеристика современного состояния государственной пресс-службы.
- 84. Основные цели и задачи пресс-службы.
- 85. Формы взаимодействия со средствами массовой информации.
- 86.Структура пресс-службы как административного элемента. Функции пресс-секретаря. Структура пресс-службы.
- 87. Специфика работы отделов пресс-службы.
- 88. Ресурсное обеспечение работы пресс-службы.
- 90. Организация работы пресс-центра
- 91. Типовая схема структуры пресс-службы руководителя региона.
- 92. Критерии выбора сми для установления связей с общественностью.
- 93. Возникновение массовых коммуникаций в обществе: функциональный подход. Технологические и социальные революции как факторы изменений в средствах и функциях массовой коммуникации.
- 94. Представление о коммуникации как о процессе. И структуре. Одноступ. И двуступ. Лидеры мнений.
- 96. Понятие языка коммуникации. Семиотика языка: синтактика. Семантика, прагматика.
- 97. Психология процесса коммуникации.
- 100. Психол-ие исследования мас.Ком-ции: имидж коммуникатора, психол-ие аспекты изучения аудитории.
- 101. Роль коммуникаций в механизме обеспечения устойчивости социума. Социальные функции мас. Ком-ции.
- 104. Определение и социальные функции коммуникационного менеджмента. Сфера применения коммуникационного менеджмента. Внешние и внутренние коммуникационные организации.
- 106. Коммуникационный менеджмент в промышленном и коммерческом секторе. Отношения с клиентами, конкурентами, инвесторами. Спонсорство.
- 110. Научные проблемы коммуникационного консалтинга и типология коммуникаций в коммуникативном консалтинге.
- 111. Стили коммуникаций в системе консалтинга. Типологии коммуникаций и управление персоналом.
- 112. Структура коммуникационного процесса в системе управления и особенности передачи информации. Средства и каналы коммуникации в управленческом консультировании.
- 114. Пиарология как наука; ее основные характеристики.Предмет и объект пиарологии.
- 115.Компетенция специалиста по связям с общественностью
- 1. Социально-личностные компетенции специалиста по со:
- 2. Общепрофессиональные:
- 116.Творческий потенциал коммуникативного и информационного компонента pr -деятельности
- 117. Публичные коммуникации, публичная сфера, публичный дискурс
- 118.Методы и функции теории pr
- 119.Коммуникативная компетентность pr-cпециалиста
- 120. Ценностный смысл творчества