logo search
gotovye_1-120_gosy

82. Жанры печатной рекламы.

Печатная (полиграфическая, немедийная) реклама особенно эффективна и экономична, если готовится серийно, т.е. одновременно заказываются визитные карточки, листовки, буклеты, проспекты, выполненные в едином ключе, с применением элементов фирменного стиля.

Визитная карточка- пропуск-приглашение к хозяину, знак дружеского расположения, напоминание о партнере. Различают индивидуальные карточки и карточки фирмы. ФИО печатаются на лицевой стороне листа прописными буквами, имя, указание на должность, звание - строчными, реквизиты - также строчными, но более мелким кеглем. Желательно размещать логотип фирмы, возможно фотографию владельца.

Листовка - рекламное издание без сгибов. Может быть односторонней, которая вывешивается на особых стендах, двусторонней, присылаемой по почте. Выгодней выпускать Л. сериями, поддерживая фирменный стиль. Характерные черты Л - актуальность содержания, широта и случайность аудитории, демократичность тематики, доступность содержания, простота стилевого построения. В некоторых Л. преобладает текстовая часть, другие решены преимущественно изобразительными средствами В других применяется комбинированный вариант, когда лицевая сторона Л. представляет собой имиджевую, иллюстрированную рекламу, оборотная - сугубо информационную, содержит фактические данные.

Рекламный плакат - непериодическое листовое издание, отпечатанное с одной стороны, предназначенное для экспонирования. Текст П. может ограничиваться слоганом или даже телефоном, словесная часть - логотип или вообще один торговый знак.

Распространены календари-плакаты (настенные, карманные, трансформеры).

Буклет -рекламное издание, посвященное одной теме и представляющее собой сфальцованный в один или несколько раз лист бумаги с текстом и иллюстрациями. Наиболее частотный и мобильный вид ППР. Иногда выпускается в виде брошюры, приобретая черты проспекта (буклет-проспект).

Проспект - всегда многостраничное, сброшюрованное, многотемное издание, содержащее рассказ о фирме.

Каталог - по форме напоминает буклет и проспект, главное отличие состоит в том, что с его помощью фирма рассказывает об ассортименте своих товаров или услуг. Возможны комбинированные варианты: буклет-каталог, проспект-каталог.

К разновидностям полиграфической рекламы следует отнести различные открытки, поздравления, приглашения, программы, меню и т.о.

Реклама в прессе - самая массовая газетно-журнальная реклама, подходит для продвижения самых разных товаров и услуг.