logo
fedotova_tipsmi

Деловая игра «Репортёры» и «аналитики»

Цель: используя мультимедийный класс, снять ТВ-интервью об университетских новостях и студенческих проблемах.

Ход игры: участники делятся на две группы, каждая из которых получает домашнее задание.

Домашнее задание группы «Репортеры». Выяснить, какое наиболее интересное на взгляд группы событие должно произойти в университете на будущей неделе. Подготовить вопросы к участникам этого события, которые бы помогли раскрыть его уникальность и новизну. Проинтервьюировать участников события. Записать на видео репортаж о событии, смонтировать его.

Домашнее задание группы «Аналитики». Присутствуя на этом же событии, обеспечить его аналитическую подачу в сюжете. Рассказать о нем с позиции студента, заинтересованного в разрешении определенных проблем. Выбрать оптимальные с этой точки зрения источники информации, записать интервью с ними на видео, смонтировать сюжет.

Работа на занятии. Группы устраивают презентации своих сюжетов, подчеркивают их достоинства. Представители «соперничающей» группы становятся экспертами и оценивают сюжет по следующим параметрам: