logo
fedotova_tipsmi

Глава 15. Основы редакционно-издательского маркетинга

  1. Расскажите о типологии журналистской специализации. Для чего она необходима журналисту?

  2. Охарактеризуйте схемы управления редакционным коллективом. Приведите в качестве примера структуру управления одним из омских СМИ.

  3. Сегментируйте аудиторию одной из омских газет.

  4. Предложите наиболее оптимальные методы привлечения аудитории к сотрудничеству с этой редакцией.

  5. Продумайте план работы этой редакции с аудиторией на период подписной кампании.

  6. Подготовьте информационную заметку на одну тему для деловой, массовой и спортивной прессы, журнала, информационного агентства, электронных СМИ.

  7. Отберите и отредактируйте материал для очередного номера студенческой газеты.

  8. Предложите вариант верстки одного из номеров студенческой газеты.