logo
fedotova_tipsmi

Информационная заметка для журнала Будь уникальным!

Этот призыв оргкомитета к участникам регионального тура всероссийского конкурса студенческих работ по связям с общественностью «Хрустальный апельсин» отражает суть предложенных проектов. В этом году их было 25 – рекордное число для конкурса, который проводится в Омске уже четвертый год.

История омского Апельсина началась в 2003 году. Тогда агентство «Стратегия» во главе с Еленой Лукьяновой предприняли попытку объединить в региональном конкурсе тех, кто так или иначе связан с PR. На первый омский конкурс поступило 13 творческих проектов и тогда же была первая удача! Работа студентов ОмГТУ Владислава Бизюкова Дарьи Двоенко «Проект организации праздника 8 июля Дня Святых Петра и Февронии - покровителей российских влюбленных» прошла в финал Всероссийского тура конкурса.

Какие же задачи ставили перед собой организаторы конкурса в этом году? Специально для нашего журнала на вопрос ответил председатель оргкомитета конкурса Виталий Доля: «Выстраивая логистику проведения регионального тура конкурса в этом году, мы, организаторы, пришли к единому выводу: проводить конкурс ради конкурса неинтересно. Нашей стратегической целью является моделирование из «Хрустального Апельсина» значимого и весомого события в жизни формирующегося профессионального сообщества региона. Хрустальный Апельсин должен удивлять!».

М. Холстинина