logo
fedotova_tipsmi

Вопросы и задания

  1. Каковы основные цели редакционно-издательского маркетинга?

  2. Как пополнить финансовые средства редакции?

  3. На какие составляющие делится рынок рабочей силы потенциальных сотрудников редакции? Каковы особенности каждой из его составных частей?

  4. Охарактеризуйте взаимоотношения редакции с издательским и техническим рынками.

  5. Каковы способы реализации тиражей СМИ? Опишите их достоинства и недостатки.

  6. Как проводится исследование рынка периодических изданий?

  7. Что такое «ниша периодического издания на рынке»? Как занять оптимальную нишу среди периодических изданий?

  8. Каким образом можно проводить анализ читательской аудитории?

  9. Какова стратегия и тактика продвижения печатного издания на рынок?

  10. Как производится планирование редакционно-издательского маркетинга?